Сервисное обслуживание КАМАЗ Компас
![](/upload/images/service-1.jpg)
Цель компании — обеспечение высокого качества обслуживания клиентов с учётом необходимости сокращения до минимума времени простоя, чего можно достичь только в сочетании правильного технического обслуживания и высококачественных оригинальных запчастей.
В компании гарантируют:
Ответственность и внимание к клиентам — визитная карточка подразделения КОМПАС.
Высококвалифицированные и опытные специалисты сервисных партнеров «Тракс Восток Рус» готовы провести сервисное обслуживание автомобиля с высочайшим качеством и надёжностью. В компании постоянно работают над улучшением качества услуг для обслуживания клиентов.
Сервисные партнеры КОМПАС стремятся оказывать услуги на высочайшем уровне, постоянно повышают квалификацию механиков, специалистов отдела снабжения.
![](/upload/images/service-2.jpg)
Благодаря развитой сети высокопрофессиональных сервисных центров в России, владельцы КОМПАС могут быть уверены в том, что их автомобиль всегда будет в отличном техническом состоянии и приносить прибыль.
- поставить автомобиль с выполненной предпродажной подготовкой, обслуживанием и готовым к немедленной эксплуатации;
- что автомобиль будет качественно обслуживаться сертифицированным персоналом с использованием современного инструмента и оборудования;
- что предпринимаются все усилия для сокращения времени простоя автомобиля;
- безупречное выполнение работ по сервисному обслуживанию с прозрачными и доступными ценами;
- что приложены все усилия, чтобы устранить неисправности с первого обращения;
- что поступит запрос на подтверждение в случае необходимости проведения дополнительных работ;
- информирование о готовности автомобиля сразу после окончания сервисных работ;
- высокий уровень сервиса, чтобы клиент остался доволен уровнем оказанных услуг, а также серьезное отношение к пожеланиям клиента.