Сервисное обслуживание КАМАЗ Компас
Цель компании — обеспечение высокого качества обслуживания клиентов с учётом необходимости сокращения до минимума времени простоя, чего можно достичь только в сочетании правильного технического обслуживания и высококачественных оригинальных запчастей.
В компании гарантируют:
Ответственность и внимание к клиентам — визитная карточка подразделения КОМПАС.
Высококвалифицированные и опытные специалисты сервисных партнеров «Тракс Восток Рус» готовы провести сервисное обслуживание автомобиля с высочайшим качеством и надёжностью. В компании постоянно работают над улучшением качества услуг для обслуживания клиентов.
Сервисные партнеры КОМПАС стремятся оказывать услуги на высочайшем уровне, постоянно повышают квалификацию механиков, специалистов отдела снабжения.
Благодаря развитой сети высокопрофессиональных сервисных центров в России, владельцы КОМПАС могут быть уверены в том, что их автомобиль всегда будет в отличном техническом состоянии и приносить прибыль.
- поставить автомобиль с выполненной предпродажной подготовкой, обслуживанием и готовым к немедленной эксплуатации;
- что автомобиль будет качественно обслуживаться сертифицированным персоналом с использованием современного инструмента и оборудования;
- что предпринимаются все усилия для сокращения времени простоя автомобиля;
- безупречное выполнение работ по сервисному обслуживанию с прозрачными и доступными ценами;
- что приложены все усилия, чтобы устранить неисправности с первого обращения;
- что поступит запрос на подтверждение в случае необходимости проведения дополнительных работ;
- информирование о готовности автомобиля сразу после окончания сервисных работ;
- высокий уровень сервиса, чтобы клиент остался доволен уровнем оказанных услуг, а также серьезное отношение к пожеланиям клиента.